Инфографика: 7 вещей, которые вы хотели знать об Андроид пользователях

Автор: | 03.10.2012 | Отзывов (0)

Mr. Number Infographic Final 21 Инфографика: 7 вещей, которые вы хотели знать об Андроид пользователях

В этой подборочке постарались показать привычки Андроид пользователей и то, как они используют свой аппарат. Согласно исследованию, около 85% владельцев Android-смартфонов отправляют сообщения кому-либо и 63% потребителей говорят, что не хотят iPhone совершенно, и не важно сколько он стоит. Мило.

Название статьи получилось весьма кричащим, и я бы конечно не стал искать подобную информацию целенаправленно, но раз уж такие данные появились, познакомится с ними нужно и интересно =) п.с. Для тех кто не знает английского, в конце статьи переведу.

Mr. Number Infographic Final 2 Инфографика: 7 вещей, которые вы хотели знать об Андроид пользователях

  • Почти 60 миллионов людей в США каждый день пользуются мобильным телефоном на Андроиде. Это больше, чем любым другим мобильным девайсом.
  • И почти 85% опрошенных ежедневно пишут смс-ки. 30% из них чатится более, чем с десятком людей в день.
  • К сожалению, почти 70% регулярно получают звонки или текстовые сообщения от спаммеров, телемаркетов и прочих менеджеров по продажам.
  • Андроид пользователи предпочитают иметь дешевый тариф и отличное покрытие сети большим экранам и огромному числу приложений. Для среднестатистического американца счет на телефон высасывает около тысячи долларов ежегодно.
  • Более 50% Андроид пользователей покупают новый телефон только потому, что им захотелось чегото нового. И только 30% покупок совершается по причине потери или поломки старого гаджета.
  • Когда приходит время решений, какие качать программы, только 34% полагаются на мнения друзей. Больше половины предпочитают лично искать новые приложения в Google Play.
  • И 63% опрошенных сказали, что они совсем не рассматривают iPhone в качестве следующего девайса, и пофиг на цену.

Via: www.droid-life.com

Остальное по теме:

2leep.com
Рубрики: Интересности
Метки: , ,

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.